Здравствуйте. Перед вами обзор квеста "Любопытство Мэтреса", целью которого является возможность попасть в Литейную Тулли на Острове Ада (ХБ).
Тулли, в реалиях хроник Gracia Plus, является самым опасным, но в тоже время, самым эскпоносным местом в игре. Так же, на самой вершине башни обитает самый сложный эпический босс, с не самой крутой эпик бирюлькой, - Белеф. О самой башне я немного расскажу в конце статьи, сейчас же наша цель туда попасть. Замечу, что пройти данный квест под силу только хорошо сыгранной фулл-пати, одному или мини пачке осуществить это невозможно.
Итак, квест берется на 78-м лвл-е (хотя в техническом описание числится цифра 76, что полный бред, потому что на ХБ можно попасть только с 78-го - ёбаные кретины) у нпс Мэтреса. Задание должно быть взято у каждого члена партии (отнеситесь к этому моменту с должным вниманием, то-есть люди должны быть постоянные и надежные, квест крайне противный и довольно долгий, так что переделывать его очень неприятно).
После того как он наговорит всякой ерунды вам авансом дадут необработанную руду всех видов по одной штучке (для подавляющего большинства игроков на этом сложном моменте прохождение обычно оканчивается.
Менять на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.
После этого приятного момента он отправит нас к нпс Канаф.
На этом этапе уже появляется первая неприятность (а мы даже до Канафа добраться не успели), немного отходя от Мэтреса начинается зона в которой работает бонус: "Вылетел из игры - оказался на пустоши". Крайне бесит, но существует маленький секрет - если бежать по темной почве то наш бонус не работает.
Когда вся партия подойдет к нпс, пл нажимает кнопку "Проникнуть в город". Желательно хорошо приготовится и не вылетать, потому что начинается инстансовая зона - Разоренный город, в которой наш любимый бонус работает на земле любого цвета . Теперь о том как и что. По городу ходят мобы: Городские Стражи (довольно слабые, но держаться кучками) и Городские Дозорные (Ходят по одному, видят см, бегают далеко, не очень больные, но противные). Ваша цель найти в одном из домиков моба Ключник стальной цитадели, он может оказаться как в начале инстанса, так и в конце. Заблудиться трудно - просто идите по дорожке.
После того, как вы убьете ключника с него упадет ключ (кто бы мог подумать!) или не упадет
Если не упал сразу делайте пр (после смерти ключника с любым исходом из него вылезает красный понос с кучей шестерок, которые крайне противны) вы окажетесь у Канафа, откат инстанса 5 минут, не забудьте встать на темную почву. Откатилось и по новой. Если же ключ все таки упал - идите в конец города к Надгробию Лунного Света (нужно пройти площадь наискосок). Пл жамкает в него и через 5 минут вас отправляет в подвал стальной цитадели (не вылетать, иначе бяка).
Вы попадете в большую залу с двумя дверями, (дверь тьмы и дверь разрушения, ), в ней стоят 3 группы сильных мобов, с которых падает ключ Тьмы.
Первый игрок атаковавший мобов получается дебаф "бомбочка" и если мобов вовремя не убить или не снять его пурифаем, то через 30 секунд он выбивает 100% цп и 99% хп, грубо говоря, сразу имеем труп.
Дроп ключа не 100%.
После того как вы получите ключ, пл открывает дверь Тьмы - это длинный путь по лабиринту ведущий к следующему этажу. Мобов в нем хватает, так что лучше идти под см, но когда встретите монстра - Провидец Лабиринта - убейте его и получите ключ Разрушения, который открывает дверь к более короткому пути.
Рекомендуется выбить несколько ключиков на случай фейла, чтобы лишний раз не бить ноги.
upd/ Добавлена карта лабиринта.
Идите по северному направлению пока не упретесь либо в проход, либо в закрытую дверь. Если дверь закрыта, то вам нужно найти блуждающего по близости мини-рб Гузен (довольно толстенький и имеет сильную аое атаку, атрибут - тьма), если открыто, значит его уже кто-то убил до вас.
После того как вы подниметесь наверх, то окажетесь в системе тоннелей и комнат, заблудиться нельзя - направление линейно. Везде стоят агрессивные групповые мобы-вампаеры: Капитаны прохода (сильно станят) их шестерки (больно бьют) и Мистики Прохода (выжигают ману - шопиздец), социальны, см не видят. В конце всего этого безобразия стоит нпс.
Но для того, что бы он телепортировал вас наверх нужно, чтобы каждый член партии выпил Кровь Огненного Демона, она падает с капитанов и мистиков.
Когда вы выпили ее, она висит в строке бафоф 10 минут.
Делается так. В последней комнате убиваются мобы, с них падает эта дрянь, когда на полу ее 9 штук все одновременно выпивают, подбегают к нпс, и пл жамкает кнопку. На полу они не пропадают (а если и пропадают, то долго). Если у кого-нибудь из партии вызван питомец, то может не пропустить (выход: вся партия делает быстрые релоги и начинает заново).
И вот мы переходим к самой противной части квеста. Да попадется тухлая собака в биляш, тому корейцу, который придумал это безобразие.
Мы имеем 10 этажей, на 1-4, 6-9 - мобы, на 5-м, 10-м - РБ.
1 - Космические скауты
2 - Космические скауты
3 - Космические скауты, Космические наблюдатели
4 - Космические скауты, Космические наблюдатели
5 - Принц Демонов
6 - Космические жрецы
7 - Космические Жрецы, Космические Лорды
8 - Космические Жрецы, Космические Лорды
9 - Космические Жрецы, Космические Лорды
10 - Ранку
Маленький бонус - 6-9е этажи самые пиздатые места экспа в игре - до 400к опыта с моба на нулевой виталити.
Все этажи - большие замкнутые комнаты. И теперь самое интересное - перемещение по этажам происходит по принципу покраски тряпок на Баюма (рандомный шанс перемещения, при условии постоянной атаки мобов). Это пиздец, сразу точите скилл терпения на максимум, потому что - рандом. Можно стоять много часов, а можно и пол часа.
Но все таки можно немного упростить этот кошмар. Типичной ошибкой является обычный кач на мобах, телепорта можно ждать до второго пришествия, ах да, перенести может как вверх так и вниз . Кстати, с 1-го по 4-й может перекинуть сразу на 2-3 туда или обратно. Так вот, самый продуктивный метод - ебашить кулаками. Все мобы там хуярят магией (атрибут - тьма), поэтому схема такая - выманиваем в угол комнаты одну тварь, рутим, вешаем сайленс (свс умеет) и жгем ману, если не выполнить первых два условия, то с большой вероятностью все вы сдохните, ибо моб будет жарить ажно пиздецки. После того как гадина успокоилась накидываемся всей командой и хуярим, биш, ее, бд при этом не имеют права афкашить ибо высока вероятность коллапса, особенно на высоких этажах. Определить этажи просто - по обоим сторонам комнаты стоят большие стержни и на них горят кольца, на 1-5-ом этажах горят зеленые кольца на увеличение, на 6-10-х горят желтые колечки на уменьшение.
Квест может выполнять одновременно несколько партий, что иногда создает веселую гонку .
Так теперь по рб. Когда вас отправит на 5-й этаж там будет стоять рб - Принц Демонов, или не будет , если не будет, то вас через 10 минут кинет на 6-й, грубо говоря надо будет делать все заново ибо нужны квестовые итемы с обоих рб. Но вам повезло и он стоит - убивайте эту мразь и каждый член партии (единая россия?) получит по (роже?) Чертежу Принца Демонов. Переодически этот рб вешает дебаф бомбочку (не тот что был в начале пути) и вызывает миньенов (маленькие летающие бомбы-динамиты), которые апосля взрываются и если на вас висит дебаф и бомба рванула рядом с вами, то получается крит и ваш бишоп будет собирать кишки по полу. Сам рб не очень больный, но, сука, толстый.
На этажах с рб нельзя находится в мирном режиме, иначе скинет нахер, поэтому хуярьте друг друга по рожам .
Внимание, перед убийством рб проверьте загруженность инвентарей, иначе будет бяка.
После убийства рб появится Сфера Телепортации и у вас будет пару минут на респ (нажимает пл), после этого - 6-й.
Кстати, при переходах на этажи частенько критует клиент и персонаж оказывается этажом ниже своей партии. Выход из ситуации таков, если это произошло на этажах с мобами, то пусть вылетевшей ныкается, а партия продолжает бить мобов, когда телепортирует - вы окажетесь на следующем этаже уже вместе. Если же это произошло при переходе к рб, то всей партии нужно встать в мирный режим и ждать пока выкинет назад (5 минут) и подниматься заново.
Но вот минуя эти ужасы вы благополучно оказались все вместе на 10-ом этаже и Ранку стоит там где нужно (а если не стоит, то вам пару часов придется мутузить друг друга), то ситуация у нас такая - вокруг рб стоят 4-ре Козла Отпущения (да-да они так и называются) и когда вы начнете бить рб, то они, в свою очередь начнут постепенно подыхать (бить они вас не будут, они типа жертвы) и ваша задача их подлечивать. Если хотя бы один из них сдохнет, то появится страшный моб Фантом и всех к хуям перебьет. Рб, так же как и прошлый, не очень сильный, но толстый, иногда делает аое. Когда вы убьете его, то все получат Чертеж Ранку.
Фсе! Опять появится сфера телепорта, которая перенесет вас к Мэтресу, где вас давно дожидается фулка вражеских магов , сдайте ему чертежи, взамен он нихуя вам не даст, но теперь вы можете телепортироваться в Литейную Тулли у нпс Дельтува, бесплатно и сколько угодно.
От него каждый заходит сам, и когда вся пати соберется у нпс Дориан, пл заводит всех в Тулли.
Дельтува можно найти, пробежав от верхних химер по тоннелю чуть вперед и завернув на лево.